Система управления МОУ Ерденевская средняя школа
Основные принципы управления:
1. Организация образовательной деятельности как пространства выбора.
2. Опережающее управление как фактор устойчивого развития образовательной системы, залог её успешного развития.
3. Развитие управленческой компетенции всех участников образовательного процесса на всех уровнях управления.
4. Демократический стиль управления.
5. Создание единой информационной среды школы – ресурс эффективного управления.
Структурная модель управления Ерденевской школой состоит из четырёх взаимосвязанных уровней:
1. Стратегический
На стратегическом уровне управления определяются основные направления развития образовательного учреждения, его материально-технического обеспечения, финансирования, подбор и расстановка кадров.
• Совет школы
2. Тактический
Тактический уровень управления направлен на разработку Образовательной программы школы по ступеням обучения в соответствии с требованиями ФГОС, координацию деятельности всех служб и подразделений по её выполнению, по планированию, организации внутришкольного контроля и коррекцию действий по результатам контроля.
• Педагогический совет
• Методический совет
• Совет старшеклассников
3. Деятельностный
Деятельностный уровень управления служит для включения в процесс управления всех участников образовательной деятельности.
• Совет школьного музея
• Совет ШНО «Эврика»
• волонтерский отряд «Лидер»
• трудовое объединение «Маяк»
• редколлегия газеты «Школьные новости»
4. Информационный
На информационном уровне управления обеспечивается информационная поддержка реализации Образовательной программы школы, идёт управление информационными потоками и принятие управленческих решений по изменению управляемого объекта на основе сбора, обработки и анализа полученной информации на всех уровнях управления.
Основной акцент в управлении школы делается на сочетании принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада. Отношения между взрослыми и детьми строим на основе взаимоуважения, взаимопонимания и взаимопомощи. Школьное самоуправление позволяет объединить все возрастные группы через совместную деятельность.